360 ГЕРЦ СПУСТЯ ПОЛ ГОДА (CS:GO)

  Skatījumi 255,528

GETLIGHT

Pirms 24 dienām

Турниры и дуэли по CS:GO с бесплатным входом и реальными призовыми на Epulze! Регистрируйся прямо сейчас - epulze.com/l/oa

Я уже пол года играю на 360 герц. Давным давно привык к высокой герцовке и мне стало интересно, каково играть на стандартных 144 герц. Будет ли дискомфорт и действительно ли высокая частота очень помогает в игре. Ролик сранвние - мое мнение и опыт эксплуатации.

Я ВК - getlight_csgo
Группа ВК - getlightmotivation
Instagram - litsemer_

Мониторы
360hz - ASUS PG259QN
144hz - BenQ XL2411P


Забирай мерч по скидке:
Худи - 616wear.ru/getlight
Инст - 616.wear
Группа - wear616

komentāri
GETLIGHT
GETLIGHT Pirms 24 dienām
Турниры и дуэли по CS:GO с бесплатным входом и реальными призовыми на Epulze! Регистрируйся прямо сейчас - epulze.com/l/oa
Funny_TiGeR_YT
Funny_TiGeR_YT Pirms 17 dienām
Камера супер! Зря, говоришь, далеко не все равно
꧁𝕄𝕣_𝕨𝕠𝕝𝕗 ꧂◤
꧁𝕄𝕣_𝕨𝕠𝕝𝕗 ꧂◤ Pirms 18 dienām
ВОПРОС я боюсь заходить на этот сайт с акк ты можешь подтвердить что ты уверен что акки не воруют? (
FanGanTer :/
FanGanTer :/ Pirms 20 dienām
Nice cat
Beshenyy 65
Beshenyy 65 Pirms 21 dienas
Чел, я на 60 герцах играю и не жалуюсь )
Montrouse Montrouse
Montrouse Montrouse Pirms 22 dienām
Максим разблокируй в инсте пж 20.2328 !!!
Валерий Rusich
Валерий Rusich Pirms 23 Stundām
Я играю на 60 грецовке, с офисной видюхой 745 GeForce gtx 2014 года, на мышке асус за 300 рублей)))) и когда прихожу в клуб, чтоб нормально разыграться требуется около 3-4 часов чтоб привыкнуть к мышке и прочувствовать ее, хотя можно себе взять как минимум мышь нормальную и ходить с ней
Akylbek Bratishka
Akylbek Bratishka Pirms dienas
У мен 60 герц но меня удобна
Kilproe
Kilproe Pirms 2 dienām
Чел у которого 52 Герц 🗿
владислав мельник
владислав мельник Pirms 3 dienām
Котик такой милый в конце 😍
MoriendumEst
MoriendumEst Pirms 6 dienām
ебать кот здаровый стал
Winston
Winston Pirms 7 dienām
Смотришь 60герц на чела который играет с 360 герц
Тимур Низамов
Тимур Низамов Pirms 7 dienām
Максим, что с тобой стало? Когда ты начал снимать ролики, в которых половину времени ты кричишь, как дурачок?
KR1STAL HOKAGE
KR1STAL HOKAGE Pirms 8 dienām
60 герц всю жизнь 👍
aSSaSin 32
aSSaSin 32 Pirms 8 dienām
Я, который на 60гц и 90 фпс фликал по головам: :-&
Гаррик Гусман
Гаррик Гусман Pirms 11 dienām
лайк за кота!))
Сикорский
Сикорский Pirms 12 dienām
Гетлайт, чтобы было слышно в кс микро или звук в таких ситуациях надо поменять в настройках звука стереонаушники на стереодинамики и обратно
александр милютин
александр милютин Pirms 12 dienām
я игграю на 240 герц мне норм
Block Sanders
Block Sanders Pirms 12 dienām
tut liudi vybirajut 144-360 hz, kagda ja sciolkaju s 60 do 75hz Kappa
fabi_228
fabi_228 Pirms 13 dienām
На каком разрешении играешь?
Ramirez ✔
Ramirez ✔ Pirms 13 dienām
кот крутой кста:)
[Lite] Tuchka
[Lite] Tuchka Pirms 13 dienām
гетлайт жалуется на 144грц, Я У КОТОРОГО 60 :)
Я Сон
Я Сон Pirms 14 dienām
*Бедный кот, он просто хотел кушац*
#REPS
#REPS Pirms 14 dienām
я на 64 играю
ʙɪʀ
ʙɪʀ Pirms 14 dienām
6
ObitaV2 uchiha
ObitaV2 uchiha Pirms 15 dienām
У меня 60hz😞😞
вишенка на торте
вишенка на торте Pirms 15 dienām
у тебя как будто фпс меньше на 144 гц
AteisT Music
AteisT Music Pirms 15 dienām
И я со своими 60 герц)))
Letos Oxycox
Letos Oxycox Pirms 15 dienām
мммм 360 герц, класс, однако, мне доступны только 75,по кайфу
freak squad rofls
freak squad rofls Pirms 15 dienām
У меня за 100 часов в кс калаш мм, и притом я играю раз в неделю по 4 часа в кс потому что нету пк и я играю в компьютерном клубе, если бы был комп в 200 фпс и моник 244 гр я был бы в кибер спорте
Чел Со Двора Икс
Чел Со Двора Икс Pirms 15 dienām
Я на 80гц. Апнул глобала и 7лвл фасика 😢
Вадим Турчин
Вадим Турчин Pirms 16 dienām
Мне попадаются тимейты которые играют на 60 герцах и меньше 60 фпс и ни чё особо не ноют
InStInCt
InStInCt Pirms 16 dienām
Следущее видео: мне забанили основной Стим аккаунт
Дима Белянко
Дима Белянко Pirms 16 dienām
Картинка в кс какая то разрезанная, резкая.
Джиsus
Джиsus Pirms 16 dienām
Ребят,что у него со стимом?
Mikhail Belozerov
Mikhail Belozerov Pirms 16 dienām
И я который играет через GeForceNow
TheMorseGames
TheMorseGames Pirms 16 dienām
я диюил с полохим интернетом в 60 герц умудрился взять клатч 4 в1 с авп бляяя
Прп Прп
Прп Прп Pirms 17 dienām
А как тебе с room factory
Садулла Гасанов
Садулла Гасанов Pirms 17 dienām
Ты говоришь что у тя задержка на 144 ггрц Я который играю на 60 бля мне так плавно 😂
Булат Тимербаев
Булат Тимербаев Pirms 17 dienām
Дизлайк за ногти
Kirill K
Kirill K Pirms 17 dienām
Я попадаю с 60 герц также он с 144 тупая герцовка!!!
Рома Демянчук
Рома Демянчук Pirms 17 dienām
Кот офигенный бро
Vitaliy_Razmovka 666
Vitaliy_Razmovka 666 Pirms 17 dienām
Getlight, го демку fANDER'a, типа ведь пригласили в фпл, да и в принципе чел очень хорошо играет Го в топы
Gameryskalin ryskalin
Gameryskalin ryskalin Pirms 17 dienām
Я вообще не когда ни пикаю мид с 60гц)
Alizhan Sarsembaev
Alizhan Sarsembaev Pirms 17 dienām
Cкинь свой конфиг плиииз
ОНЛАЙН TV
ОНЛАЙН TV Pirms 18 dienām
Можешь растоновку рук , и у меня в КС фпс 30 хотя комп норм
ОНЛАЙН TV
ОНЛАЙН TV Pirms 18 dienām
Ростоновку рук кинуть сюда
Школярыкы
Школярыкы Pirms 18 dienām
Офигеть ребят,я встретил его только что в Кирилловке,жаль постеснялся сфоткаться (
The GREY
The GREY Pirms 18 dienām
Гет: регайся, ну это по пацански Гет: а, реально нужно регаться :( Ахах, угарнул :)
888
888 Pirms 18 dienām
я который играю на монике 75 герц и который чувствует задержку
Mixail Ryzhkov
Mixail Ryzhkov Pirms 18 dienām
ПАЦАНЫ, КАК ФОНОВЫЙ ТРЕК В КОНЦЕ РОЛИКА НАЗЫВАЕТСЯ?
терентий Овчинников
терентий Овчинников Pirms 18 dienām
у меня моник 60 герц я мечта о монике 144 герц
xMainZzyy
xMainZzyy Pirms 18 dienām
Очень хочу играть в кс, но компьютер не позволяет мне, остаётся только смотреть видосики, кайф Ещё и в моем городе нету игровых
WannaBeClever-
WannaBeClever- Pirms 18 dienām
Жаль его, совсем молодой был( без него так плохо
Lein G
Lein G Pirms 18 dienām
Обзор на машину будет?
мортир
мортир Pirms 18 dienām
Привет) я новичок на твоём канале но по некоторым видосам с сильверов у меня появилась идейка. Попробуй "приручить" какого-то сильвера и попытайся его научить играть. Назвать видос можно "путь сильвера") надеюсь тебе идея понравится и ты попробуешь что то подобное замутить) удачи)
Дмитрий Покараев
Дмитрий Покараев Pirms 18 dienām
Давай теперь на 60 Герц пойграй))
Katsu Ivo
Katsu Ivo Pirms 18 dienām
Сделай пожалуйста что-то с микрафоном, он у тебя какой-то перегруженный, небольшой эффекты разговора в бочке есть
Azamat Bull Топчик
Azamat Bull Топчик Pirms 18 dienām
нихуя ты снимался у Room
inseinler
inseinler Pirms 18 dienām
у меня 60 герц
Артём Хнык
Артём Хнык Pirms 18 dienām
Люди стоит ли переходить с 60гц до 144гц может 240гц?намного ли лучше я буду наводится по противникам и на много ли будет плавнее экран?Просто сказать чество за всю жизнь в кс го я стрельбу тренировал минимум часов 900 и мой потолок был это биг стар в мм и 8-9 лвл фейсита ,в понимании игры проблем нету,просто не совсем понимаю, я столько часов стрелялся на дм по ботам ну челы которые не факт,что 50 часов за всю жизнь в кс тренировались легко вешают полную дичь.У меня нету какой то мечты попасть в кибер спорт,я просто хочу стать лучшим аимером в кс, не считая про и играть турниры 1 на 1 на аимках не более,я вот с другом играл 1 на 1 недавно так он меня на пару раундов обогнал,у него 144 гц,он почти никогда не тренировал аим в кс,так он даже не размят был.
Payter
Payter Pirms 18 dienām
Что с ногтями?
i'm Muggle
i'm Muggle Pirms 19 dienām
Худак топ, можно ссылку плис
Fimo Ra
Fimo Ra Pirms 19 dienām
Гетлайт: 144гц - это минимум Я на 30гц: а чё всмысле? Дайте полиз трек в конце!!!
Егор Роенко
Егор Роенко Pirms 19 dienām
круто чихнул
Sultan Zhunusov
Sultan Zhunusov Pirms 19 dienām
мяу кот классный)
FEOFILOV ROFL
FEOFILOV ROFL Pirms 19 dienām
У тебя егошка?
Zhalgas Sabyrbaev
Zhalgas Sabyrbaev Pirms 19 dienām
Гоу "КАК ИГРАЕТ YEKINDAR"
Buw1x
Buw1x Pirms 19 dienām
Спасибо за сигну
Клим Бейда
Клим Бейда Pirms 19 dienām
Ебать, у меня такой же кот
Владислав Диденко
Владислав Диденко Pirms 19 dienām
Здравствуйте, Гетлайт. А вы только в CS GO играете? Мне вот интересно бфло бы посмотреть на вашу игру, например, в PUBG или в других играх, было бы круто, если бы вы сняли для разнообрезия какую-то другую игру, кроме CS GO, если захотите сами конечно, рассмотрите такой вариант пожалуйста.
Vanya Zaets
Vanya Zaets Pirms 19 dienām
чел у меня пк мощный, моник великий но 60грц и играю на 5 лвл, просто 16на9
Contra Strike
Contra Strike Pirms 19 dienām
пофикси просадки фпс на видео
k0$t0еV
k0$t0еV Pirms 19 dienām
Азахахахахза 5:35
yrik дуели кс го
yrik дуели кс го Pirms 19 dienām
РЕБЯТ ПРИДЛАГАЮ ДОБИТЬ ГЕДЛАЙНУ 1 МИЛЕОН
valex
valex Pirms 19 dienām
играю на телеке 50гц, и я днищенский калаш((((
Kobe Bryant
Kobe Bryant Pirms 19 dienām
Будь здоров
vasya b2
vasya b2 Pirms 19 dienām
Бля что с ногтями🥶🥶🥶
kind foxy
kind foxy Pirms 19 dienām
кто на 60 герц лайк 😅
Dispeckt 1337
Dispeckt 1337 Pirms 19 dienām
На мониках Acer есть такая функция VRB когда включаешь все на много плавнее становится только моник немного мерцает, было б прикольно если б ты запилил ролик
Misha Ermakov
Misha Ermakov Pirms 19 dienām
10:41 что то на китайском
Misha Ermakov
Misha Ermakov Pirms 19 dienām
5:37 класно сказано
marsselov
marsselov Pirms 20 dienām
что у гетлайта со стим акком?
EXOMI
EXOMI Pirms 20 dienām
А я на захожу в яндекс,захожу в EPULZE нажимаю 1 на 1 аим авп,нажимаю регистарция,и все пишет вы приняты на участие.Проходим время начинаеться турик,а у меня нету ничего,типо запустить кс го,и все,и так уже раз 10.Что делать?
Дикий Поцык
Дикий Поцык Pirms 20 dienām
Я не понял ты так-то на 360 Гц или 144 гц
БøДя́
БøДя́ Pirms 20 dienām
У меня 60 герц и 80 фпс
Stepan Podalinskiy
Stepan Podalinskiy Pirms 20 dienām
Гетлайт, го на ноупрайм, т.к. там можно хорошо повеселиться! И контент топ будет( как всегда)
твой JESSI
твой JESSI Pirms 20 dienām
4:00 а гетлайт говорил что счёт ничего не значит...
Sempai
Sempai Pirms 20 dienām
бля на каком ты разрешении играешь на постоянке?
Dileron4ik
Dileron4ik Pirms 20 dienām
Только у Гетлайта все ролики 1080p 60фпс:)
m0meNteR
m0meNteR Pirms 20 dienām
Посмотри пожалуйста демку мувимейкера Nowack'а
m0meNteR
m0meNteR Pirms 20 dienām
Посмотри пожалуйста демку мувимейкера Nowack'а
m0meNteR
m0meNteR Pirms 20 dienām
Посмотри пожалуйста демку мувимейкера Nowack'а
m0meNteR
m0meNteR Pirms 20 dienām
Посмотри пожалуйста демку мувимейкера Nowack'а
m0meNteR
m0meNteR Pirms 20 dienām
Посмотри пожалуйста демку мувимейкера Nowack'а
m0meNteR
m0meNteR Pirms 20 dienām
Посмотри пожалуйста демку мувимейкера Nowack'а
m0meNteR
m0meNteR Pirms 20 dienām
Посмотри пожалуйста демку мувимейкера Nowack'а
m0meNteR
m0meNteR Pirms 20 dienām
Посмотри пожалуйста демку мувимейкера Nowack'а
m0meNteR
m0meNteR Pirms 20 dienām
Посмотри пожалуйста демку мувимейкера Nowack'а
m0meNteR
m0meNteR Pirms 20 dienām
Посмотри пожалуйста демку мувимейкера Nowack'а
m0meNteR
m0meNteR Pirms 20 dienām
Посмотри пожалуйста демку мувимейкера Nowack'а
m0meNteR
m0meNteR Pirms 20 dienām
Посмотри пожалуйста демку мувимейкера Nowack'а
m0meNteR
m0meNteR Pirms 20 dienām
Посмотри пожалуйста демку мувимейкера Nowack'а
Super_ Andrey_2017
Super_ Andrey_2017 Pirms 20 dienām
Я сижу на старом LG 49 герц «Да, даааа 144 герц»
Din Vinchester
Din Vinchester Pirms 20 dienām
Кто знает его конфиг может поделиться?)
Влад Хацкевич
Влад Хацкевич Pirms 20 dienām
Эх, а только я моник на 360 купил, только пришел. А тут оказывается не играет 😂
ceh9: Жизнь главного деда CS:GO
49:03
Parimatch esports
Skatījumi 284 tūkst.
#37 CS: GO - Легкие Эйсы
11:29
Marmok
Skatījumi 5 milj.
Måneskin - I WANNA BE YOUR SLAVE (Official Video)
2:53
Would YOU Quit School For $100,000?
11:34
MrBeast
Skatījumi 34 milj.
Lp. НовоеПоколение #63 ВОЗВРАЩЕНИЕ ДРАКОНА • Майнкрафт
17:42
MrLololoshka (Роман Фильченков)
Skatījumi 770 tūkst.
Måneskin - I WANNA BE YOUR SLAVE (Official Video)
2:53
Would YOU Quit School For $100,000?
11:34
MrBeast
Skatījumi 34 milj.
НАС КИНУЛИ НА 1.000.000 РУБЛЕЙ
13:39
2DROTS DAYS
Skatījumi 586 tūkst.
Trying to Bench 405 lbs Underwater | OT 28
19:46
Dude Perfect
Skatījumi 6 milj.
Вопрос ребром - Айза
30:30
Gazgolder
Skatījumi 3 milj.